Гарантия на акционные товары

Все вопросыЖалобы - общие вопросыГарантия на акционные товары
Автор: Елена, вопрос задан 2 года назад

Дело в том, что в октябре 2016 года я покупала ювелирное изделие (браслет) по акции "2 й в подарок", и тот браслет, который был в подарок, сломался. Браслет был сдан в магазин на экспертизу, после проведения экспертизы позвонил сотрудник магазина с предложением забрать денежные средства за браслет. Но при обращении в магазин, мне отказали в обмене указанного товара, ссылаясь на то, что за браслет я не платила, соответственно гарантия на него не распространяется. Однако, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре, полученном в «подарок», недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. 11.03.2018 г. мною была оставлена жалоба на горячей линии, 24.03.2018 после многочисленных звонков мною был получен ответ от управляющей магазина, что обмена не будет. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.

Ответов юристов: 1
Ответ юриста Сушков Максим Вячеславович, дан 2 года назад.

В статье 18 Закона о защите прав потребителей нет слова подарок, поэтому на такой товар никакой гарантии не распространяется и ни о какой замене речи быть не может. Вы неверно толкуете норму права.