Запись в жалобной книге

Все вопросыЖалобы - общие вопросыЗапись в жалобной книге
Автор: Виктория, вопрос задан 2 года назад

Добрый день! Подскажите пожалуйста, столкнулись с такой ситуаций, покупатель совершил определенную покупку, пришёл через 6 дней, и просит заменить товар-косметика-тональный крем. Говорит что ему продали пустой флакон. Хотя на самом деле упаковка была запечатанная, новая, и ни как не пустая. Покупатель пришла с возражением и с самим товаром, который был в использованном состоянии, грязный. Как будет правильно отреагировать на запись в жалобной книге?

Ответов юристов: 2
Ответ юриста Криухин Николай Валерьевич, дан 2 года назад.

Здравствуйте.
Никак не реагируйте.
"Вину не признаем, Вам был продан качественный товар, если у Вас имеются претензии, обращайтесь в суд", - Ваш ответ этому покупателю.

Ответ юриста Денисов Денис Николаевич, дан 2 года назад.

Здравствуйте!
В случае, если покупатель приобрел косметику, не подходящую ему по некоторым причинам, то ее нельзя будет вернуть обратно или обменять на другой товар. Обусловлено это тем, что косметика входит в печень товаров, которые не примет обратно ни один продавец. Даже если продукция будет находиться в идеальном состоянии, будут сохранены все товарные чеки, упаковки и ярлыки. По-другому обстоит процесс, если покупатель решил вернуть некачественный косметический товар.

Стоит рассмотреть несколько жизненных ситуаций:

например, у крема для рук истек срок годности, а при покупке вы на это не обратили никакого внимания. Продавец будет обязан вернуть вам деньги либо обменять этот продукт;
может быть и другая ситуация, к примеру, на упаковке указано, что лак для ногтей красного цвета, в итоге он оказывается другого оттенка. Подобный товар также обязательно обменяют или вернут за него деньги. При этом будет актуально право потребителя о получении полной и достоверной информации о приобретаемом товаре.
В таких случаях продавец не имеет права ссылаться на перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.