возврат денежных средств

Все вопросыЖалобы - общие вопросывозврат денежных средств
Автор: Андрей, вопрос задан 2 года назад

Здравствуйте. Заказал мебельный гарнитур, оказался с дефектами. Продавец устранять их отказался, написал претензию на возврат денег (отправил заказ. Письмом), после получения и истечении 10 дней никаких подвижек, написал жалобу в Роспотребнадзор, продавец решил вернуть деньги. И у меня вопрос - сумма возврата будет только за сам гарнитур или ещё требовать неустойку 1% за каждый просроченный день?

Ответов юристов: 1
Ответ юриста Садыков Ильдар Фанисович, дан 2 года назад.

За каждый день просрочки также вправе требовать неустойку 1% цены товара согласно статье 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Цитата:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.