Отправили на экспертизу

Все вопросыЖалобы - общие вопросыОтправили на экспертизу
Автор: Ирина, вопрос задан 2 года назад

28.03.2018 купила ручной электромасажёр. 28.04.2018 вечером он начал неисправно работать 29.04.2018 отнесла в магазин с просьбой о замене на новый масажёр либо о возврате мне денег, на что мне отказали, сказали что отправят на экспертизу починят и вернут. Мне не нужен отремантированный. Отметила жалобу в книге жалоб, и пишу претензию, хотя дирекция магазина меня уверяет что я имею право вернуть товар по закону только в течении 14 дней, а теперь ремонтировать по гарантии. Я отказываюсь. Что мне делать?

Ответов юристов: 1
Ответ юриста Романов Павел Александрович, дан 2 года назад.

По всей видимости, это технически сложный товар. Обменять его либо вернуть деньги в случае проявления недостатка можно в течение 15 дней с момента покупки. Далее - только в случае проявления существенного недостатка, а также его неоднократного устранения либо превышения срока ремонта свыше 45 дней. Требуйте провести проверку качества на предмет существенности недостатка. Если сервисный центр это не подтвердит, тогда только ремонт.